МОУ "Смеловская СОШ"



Главная | Регистрация | Вход
Среда, 17.07.2019, 21:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ
1.        Необходимо помнить, что составляющие процесса воспитания – взрослые, дети и отношения между ними. Все усилия нужно направлять не на ребенка, не на себя, а на главное – отношение к ребенку.
2.        Важно принимать ребенка таким, какой он есть.
3.        Обязательно учитывать возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – терпение и время, особенно в кризисные периоды жизни, среди которых особо выделяется подростковый возраст.
4.        Общение – это уравнение, которое осуществляется без прямых средств воздействия (команд, угроз, замечаний, нотаций, наказаний и т.д.), а просьба – лучшая форма делового общения с детьми.
5.        Основной принцип семейного воспитания – не соподчинение, а сотрудничество; управлять нужно не ребенком, а его целями.
6.        Основная потребность ребенка – это потребность в безопасности, которую может обеспечить прежде всего семья.
7.        Реализуя семейное воспитание, необходимо создавать воспитывающие условия и помнить, что гармоничное воспитание осуществляется гармоничными средствами.
8.        Главное условие семейного воспитания – атмосфера доброжелательности, искренности, чуткости и внимания; участие родителей в делах детей, их заинтересованность; наличие позитивных эмоций; минимум запрещений.
9.        Важно помнить, что желание ребенка культуру чувств можно воспитывать.
10.    В деле семейного воспитания для ребенка необходима свобода, самостоятельность, независимость, его вера в свой успех.
11.    важное условие семейного воспитания: всякий прирост материального должен сопровождаться таким же духовным приростом.
12.    Предъявляя требования необходимо четко осознавать кому их предъявляешь.
13.    В воспитании существуют моменты, когда нельзя ругать и наказывать ребенка. К ним относятся:
o    Болезнь или какое-либо недомогание;
o    Время приема пищи, время после сна или перед сном, во время игры, во время работы;
o    Сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, плохая отметка, неудача) – нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль;
o    Когда ребенок не справляется со страхом, с невнимательностью, ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания;
o    Когда проявляется неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность – то есть во всех случаях, когда что-либо не получается; когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, родителям непонятны;
o    Когда сами родители устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.
14.    Главное, реализуя семейное воспитание, помнить, что дети учатся не на своих ошибках, а на своих успехах.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 |