МОУ "Смеловская СОШ"



Главная | Регистрация | Вход
Среда, 17.07.2019, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ Смеловской СОШ на 2011 – 2015 годы

 

Содержание:

 

1. Паспорт программы

2.  Информационная справка о МОУ Смеловской СОШ

3. Анализ результатов деятельности педагогического коллектива школы

-     обновление содержания образования

-     обновление содержания обучения

-    совершенствование процесса воспитания

-     результаты профессионального самоопределения выпускников

-     оптимизация системы управления

            -     достижения и конкурентные преимущества школы

            -    проблемы, требующие дальнейшего разрешения

            -    факторы, оказывающие влияние на образовательную деятельность

4. Основные положения концепции  Программы развития школы

5. Основные направления развития на период  2011 - 2015 годы

      Цели и задачи развития школы

       Направления развития

Направление 1: Создание условий для обеспечения  качества школьного образования.

Проект «Эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса как условие совершенствования качества образования»

Направление 2: Создание в образовательном учреждении здоровьесберегающей среды.

Проект «Школа – территория здоровья»

Направление 3: Совершенствование кадрового потенциала образовательного учреждения

Проект «Успешный учитель – успешный ученик»

Направление 4Развитие системы поддержки талантливых детей. Совершенствование школьной системы государственно-общественного управления образованием.

Проект: «Самореализация в творчестве как условие успешной социализации учащихся»

      Ожидаемые результаты реализации Программы развития

       Система мониторинговых исследований за ходом реализации Программы развития

      Формы представления промежуточных и итоговых результатов реализации Программы развития

 

 

Паспорт Программы развития школы

 

Полное наименование программы:

 Программа развития МОУ Смеловской СОШ

 

Основания для разработки программы:

 • Закон РФ «Об образовании» и Концепция проекта нового Федерального закона «Образовании в Российской Федерации»;

• Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

• Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от  04.02.2010 № Пр-271;

• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373;

• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897;

• План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 №1507-р;

• Устав МОУ Смеловской СОШ

• Образовательная программа  МОУ Смеловской СОШ

 Период и этапы реализации программы:

 1. Подготовительный и проектировочный (2011-2012 гг.)

2. Основной (2012-2014 гг.)

3. Аналитический (2014-2015 гг.)

 Цель программы

 Создание организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию государственного и социального заказа к образовательному учреждению, совершенствование качества образования и повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг.

  

Основные задачи, мероприятия программы

 Основные задачи - создание условий:

 *  для успешного введения Федеральных Государственных образовательных стандартов;

 *  для обеспечения эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса в целях совершенствования качества образования;

 *  для выявления и поддержки способных и одаренных детей, развития у учащихся интеллектуальных и творческих способностей, высокого уровня информационной культуры, формирования ключевых компетенций и потребности в непрерывном образовании;

  * для формирования и самореализации личности с активной гражданской позицией, ориентированной на общечеловеческие и национальные ценности и идеалы, способной к профессиональному и личностному самоопределению;

* для создания в школе здоровьесберегающей среды;

* для роста кадрового потенциала;

* для повышения эффективности и самостоятельности образовательного учреждения.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы

 Основные ожидаемые результаты:

1) успешная реализация новых ФГОСов;

2) повышение качества знаний учащихся за счет повышения качества преподавания и использования новых подходов к организации труда педагогов;

3) повышение мотивации учащихся к учебной деятельности;

4) повышение мотивации родителей учащихся к взаимодействию и сотрудничеству с педагогами и администрацией образовательного учреждения;

5) осуществление образовательного процесса в соответствии с условиями, способствующими получению учащимися высокого уровня знаний при сохранении ими психофизического здоровья;

6) повышение уровня здоровье сохраняющей компетентности всех участников образовательного процесса;

7) создание условий, обеспечивающих приобретение положительного опыта ЗОЖ через систему воспитательной работы и дополнительного образования;

8) совершенствование профессиональной компетентности, личностный рост педагогов и повышение степени их самореализации в профессиональной деятельности;  повышение самооценки педагогов;

9) комфортные условия для осуществления профессиональной деятельности педагогов, способствующие сохранению психологического и физического здоровья администрации и педагогов школы, снижению уровня тревожности и конфликтности;

10) рациональное использование возможностей информационной среды школы для стабильного функционирования и развития образовательного учреждения;

11) формирование позитивного имиджа образовательного учреждения и повышение его конкурентоспособности;

12) создание в практике работы школы ситуаций успеха, благоприятных для свободного проявления личности учащихся и преодоления их пассивности в участии в общественной жизни;

13) разработка механизма выявления и поддержки талантливых детей посредством их участия в работе органов детского самоуправления и творческих коллективов;

14) совершенствование школьной системы ученического самоуправления.

Основные критерии и показатели успешной реализации программы развития:

качество образовательных результатов (предметных, надпредметных, личностных);

результативность школьной системы оценки образовательной деятельности учащихся;

результаты сдачи ЕГЭ и ГИА, положительная динамика качества знаний учащихся;

качество образовательной среды;

положительная динамика результатов участия учащихся в предметных олимпиадах различного уровня;

степень удовлетворенности качеством образования потребителей образовательных услуг;

результаты аккредитации и лицензирования образовательного учреждения;

динамика уровня мотивации учащихся к учебной деятельности;

динамика мотивации всех участников к взаимодействию друг с другом в рамках образовательного процесса;

степень удовлетворенности отношениями между участниками образовательного процесса;

эффективность использования новых форм взаимодействия с родителями как педагогическими партнерами школы по различным направлениям жизнедеятельности

количество образовательных учреждений, учреждений науки и культуры, с которыми осуществляется сетевое взаимодействие в различных направлениях;

качество психолого-педагогического сопровождения учебного процесса.

не менее 50% школьников, посещающих спортивные секции;

стремление более полного выполнения требований СанПиНов;

более 90% учащихся, обладающих в полной мере знаниями, умениями и навыками ЗОЖ;

положительная динамика здоровья учащихся за три года;

уменьшение количества поведенческих рисков, опасных для здоровья (курение, алкоголь), количества учащихся, состоящих на учете;

наличие положительных результатов созданной в школе системы по формированию ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию у всех участников образовательного процесса; наличие здоровьесберегающей предметно пространственной среды;

повышение уровня компетентности использования педагогическим коллективом здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;

повышение уровня мотивации учащихся к занятию физической культурой и участию в спортивных мероприятиях;

наличие программ, рекомендаций по оздоровлению и пропаганде ЗОЖ;

результаты мониторинговых исследований;

уровень профессиональной компетентности педагогов, в том числе, результаты аттестации;

степень удовлетворенности коллектива условиями профессиональной деятельности и организацией образовательного процесса;

повышение эффективности управления образовательным учреждением за счет целесообразного использования кадрового потенциала и грамотной организации информационных потоков;

рациональное использование информационных технологий учителями и администрацией школы в образовательном процессе;

использование различных форм презентации результатов деятельности образовательного учреждения на муниципальном уровне;

кадровый состав педагогов школы;

степень востребованности опыта коллектива школы на муниципальном, региональном  уровнях;

изменения в состоянии учеников (в развитии способностей, в социально приемлемых и социально значимых проявлениях их потенциалов);

изменения в состоянии педагогов (осознание целесообразности ученического самоуправления, обученность в соответствии с содержанием проекта, овладение адекватными методиками и технологиями профессиональной деятельности, самоопределение на личностный рост и развитие); повышение качества образовательных результатов, полученных во внеурочной деятельности;

увеличение количества социальных акций, организованных и проведенных Советом школы совместно с творческими коллективами учащихся; повышение эффективности использования различных видов ресурсов.

 Разработчики

программы

Директор школы Максименко М.Н.,

зам. директора по УВР Неверова Г.А.

 Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя программы

 Максименко Марина Николаевна,  директор МОУ Смеловской СОШ

 Сайт школы в Интернете

 74321-s-012.edusite.ru

 

 Постановление об утверждении программы:

Решение  Педагогического совета школы от  29.08 2011г.  (протокол № 1).

  

Система организации контроля за выполнением программы:

    Программа состоит из нескольких проектов, каждый из которых в свою очередь предполагает реализацию целевых программ, которые были разработаны с учетом должностных и функциональных обязанностей сотрудников школы, результатов самооценки образовательной деятельности школы, социологических опросов всех участников образовательного процесса. Таким образом, принцип управления программой может быть определен  как функциональный и реализуется в проектах:

«Эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса как условие совершенствования качества образования» - ответственные директор, зам. директора по УВР;

«Школа – территория здоровья» - ответственный зам. директора школы по УВР, вожатый;

«Успешный учитель – успешный ученик» - ответственный зам. директора по УВР;

«Самореализация в творчестве как условие успешной социализации учащихся»- зам директора по УВР, вожатая

В целом принцип управления программой развития может быть охарактеризован как функциональный. 

 

 

1.  Информационная справка о муниципальном    общеобразовательном учреждении.

-  МОУ Смеловская СОШ

-  Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение.

-  Школа имеет обособленное структурное подразделение: филиал Тайсаринская начальная общеобразовательная школа, расположена по адресу: п. Тайсара, ул. Школьная, д. 1.

- Юридический адрес: 457693, Челябинская область, Верхнеуральский район, п.Смеловский, пер. Братьев Кашириных  д. 6.

Школа совместно работает с  социальными  партнерами:

·   ООО НПО «Пожавтоматика» г. Магнитогорск

·  Управление  социальной защиты населения верхнеуральского муниципального района

·   Центр занятости Верхнеуральского муниципального района

·  Управление образования администрации Верхнеуральского муниципального района

·  Челябинский институт повышения профессиональной квалификации работников образования

·   Администрация  Кирсинского сельского поселения

Режим работы:

Школа работает в одну смену.

Регламент работы:  занятия с 9.00 до 15.00, дополнительное образование с 14.00 до 17.00.

   Учебная неделя:  пятидневная для учащихся 1 – 8 классов, шестидневная для учащихся 9 – 11 классов.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Смеловская  средняя общеобразовательная школа является общеобразовательным учреждением, которое предоставляет всем категориям детей реальную возможность получить начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование, создает основу для последующего образования и самообразования, сознательного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры личности.

Школа реализует программы начального общего, основного общего, среднего   (полного) общего образования. Общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очная.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень - начальное общее образование (4 класс) нормативный срок освоения 4 года.

2 ступень – основное общее образование (5-9 класс), нормативный срок освоения 5 лет.

3 ступень – среднее (полное) общее образование (10-11 класс), нормативный срок освоения 2 года.

Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения могут быть увеличены или сокращены в соответствии с законом РФ « Об  образовании»

Описание проекта

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 |