МОУ "Смеловская СОШ"



Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2019, 05:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Принято на заседании педагогического совета № 1  от    26 августа 2014 года

Утверждено приказом №    от   26.08.2014 г.                  директора МОУ Смеловской СОШ  

М.Н. Масименко

                                                                                                

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МОУ СМЕЛОВСКОЙ СОШ

НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

(ссылка на полный текст программы)

п. Смеловский

 

 

Задачи и приоритетные направления работы школы.

 

  1. Задачи.

 

            1. Реализация индивидуальных способностей и возможностей, учащихся в школе с элементами полного дня.

             

            2. Усиление личностной  направленности в воспитании и обучении.

             

            3. Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

 

            4. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 

             

  1. Приоритетные направления.

 

2.1. Использование  личностно-ориентированных технологий, развивающих у учащихся способности к самообразованию.

             

2.2. Перенос акцента с репродуктивных форм учебной деятельности на аналитическую деятельность для формирования у школьников аналитических способностей, ключевых, предметных компетентностей.

 

2.3. Использование информационных – коммуникационных технологий.

 

2.4. Создание условий для повышения качества через мотивацию обучения.

 

2.5. Формирование патриотического воспитания через усиление роли краеведения.

 

2.6. Организация предпрофильной подготовки через ведение элективных курсов и индивидуальных консультации по предметам.

 

2.7. Повышение практической и прикладной направленности содержания образования.

 

          Ц Е ЛЬ:

Создание условий для социализации личности, через обеспечение индивидуальной траектории развития учащихся и достижения качественного уровня образования.

 

 

1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя

  • Охват учащихся по всеобучу.
  • Овладение всеми учащимися стандартами образования.
  • Создание образовательной среды на основе индивидуальной, дифференцированной работы с обучающимися.
  • Охват учащихся дополнительным образованием на основе учета творческих способностей.

 

  1. Усиление личностной направленности в обучении и воспитании

 

  • Использование педагогических технологий.
  • Проведение элективных курсов и индивидуальных консультаций по предметам.
  • Мониторинг индивидуального развития ученика (диагностические карты, Портфолио ученика).

 

  1. Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся.
  • Уроки физической культуры
  • Физминутки на уроках
  • Дни здоровья
  • Прогулка на свежем воздухе в ГПД
  • Дифференцированный подход к учащимся разного уровня обученности
  • Игровые технологии, способствующие активизации познавательной деятельности.
  • Усиление роли классного руководителя при формировании ЗОЖ учащихся.

 

  1. Способствование развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

          

  •  Творческие выставки
  • Участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах  
  • Профориентационная работа в старших классах

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
НА НАЧАЛО ГОДА

 

                   Мероприятия

   Сроки

   Ответственные   

1. Укомплектовать школу педагогическими кадрами

До 15. 08

Директор школы

2. Организовать горячее питание в школе. Назначить ответственного за организацию горячего питания по школе.

К 03. 09

Директор школы

3. Организовать приём учащихся в 1-е классы.

До 01.09

Директор школы

4. Издать приказ о зачислении учащихся в1 класс

До 01. 09

Директор школы

5. Обсудить план работы школы на новый учебный год, подготовить анализ работы школы, определить задачи школы на новый 2013 – 2014 учебный год.

До 30. 08

Директор школы,

Зам директора по УВР

6.Провести смотр готовности классов, учебных кабинетов к началу учебного года

До 01.09

Директор школы

7. Назначить классных руководителей, заведующих учебными кабинетами, руководителей МО

8.Закрепить наставников за молодыми специалистами и молодыми учителями.

До 01.09

 

 

До 08.09

Директор школы

 

 

Зам директора по УВР

 

 

Работа с педагогическими кадрами.

 

  • Задачи:

 

1.Освоение и внедрение в практику работы  новых педагогических технологий и информационно - коммуникационных технологий.

2.Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, через аттестацию и прохождение курсов.

 3. Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей учителей.

 4. Усиление роли самообразовательной работы учителя.

 

 

  • Основные направления работы:
    1. Работа педагогического совета;
    2. Разработка единой методической темы
    3. Работа школьных методических объединений;
    4. Деятельность методического совета;
    5. Работа с молодыми специалистами;
    6. Повышение квалификации учителей, их самообразование;
    7. Организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений;
    8. Обобщение передового педагогического опыта;
    9. Аттестация педагогических работников;
    10. Работа учебных кабинетов.

 

Методическая работа

Методическая тема: «Повышение качества обученности через формирование метапредметных компетенций »

Цель методической работы:

Формировать у каждого учителя потребность непрерывного роста педагогического мастерства для достижения оптимальных результатов обучения, воспитания и развития учащихся.

Задачи:

1.Поддерживать ориентацию каждого учителя на индивидуализацию и  дифференциацию обучения.

2.Создать условия по освоению методик личностно-ориентированного обучения, которые расширяют кругозор детей, их творческое отношение к учебе.

3.Разработать меры по совершенствованию деятельности педагогического коллектива по формированию метапредметных компетенции.

4.Помощь молодым педагогам.

Определить следующие направления:

    Блок 1: Поисковая самообразовательная  работа

  1. Работа по теме самообразования;
  2. Участие в конференциях, семинарах;
  3. Написание статей.

    Блок 2: Руководство поисковой работой учащихся

  1. Предметные кружки;
  2. Творческие проблемные группы;
  3. Участие в конференциях, конкурсах;
  4. Проведение консультации по предметам;
  5. Руководство работой одарённых учеников по индивидуальным планам.

    Блок 3: Разработка методической документации учителя

  1. Работа по составлению учебных планов, рабочих программ;
  2. Методические рекомендации по организации и управлению образовательным процессом;
  3. Разработка экзаменационных материалов, методик диагностики учащихся;
  4. Разработка уроков, внеклассных мероприятий.

    Блок 4: Повышение квалификации учителя

  1. Курсы повышения квалификации;
  2. Семинары, конференции;
  3. Открытые уроки;
  4. Наставничество;
  5. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

    Блок 5: Обобщение и распространение педагогического опыта

  1. Портфолио учителя;
  2. Квалификационные работы;
  3. Работа в творческих группах по сбору материалов с целью изучения педагогического опыта;
  4. Мастер – классы;
  5. Создание информационной базы о передовом опыте.

  

Работа методического совета 

 

Содержание

Сроки

Ответственные

 Методические совещания

1. Новые методы и приемы обучения и формы контроля обученности учащихся

Октябрь

МО естественно- математического цикла

2. Смотр-выставка материалов, изготовленных учителями: дидактические материалы, разработка уроков, мероприятий. 

Март

Зам. директора по УВР

3.   3.Повышение познавательной активности учащихся. Работа выбора предмета по духовно – нравственной культуре.

4.    

Октябрь

МО начальных классов

4. Изучение технологий индивидуального обучения с целью сдачи ЕГЭ

Декабрь

МО гуманитарного цикла

5. Качество проведения учебных занятий с учащимися.

Февраль

Зам. директора по УВР

6. Развитие кабинетной системы школы с использованием новых информационных технологий

Март

МО естественно-математического цикла

 

Педагогический мониторинг

  • Диагностика творческих способностей учащихся и интеллектуальных возможностей

Октябрь, ноябрь

Классные руководители

  • Уровень воспитанности учащихся   1-6 классы

Декабрь, январь

Классные руководители

  • Технологические карты учебных компетенций по предметам

Ноябрь

Март

Зам. директора по УВР,

Руководители МО

  • Диагностика уровня обученности учащихся 11 классов по выбранным предметам для итоговой аттестации

Декабрь апрель

Зам. директора по УВР,

Учителя–предметники 

Работа методических объединений:

 

Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1. Обсуждение рабочих программ, программ факультативных и кружковых занятий, планов индивидуальных занятий, программ элективных курсов.

Август, сентябрь

Заседания МО

Руководители МО

 

 

 

 

2. Внедрение в учебный процесс педагогических технологий и средств обучения.

В течение года

Самообразование педагогов, открытые уроки, заседания МО

Зам. директора, Руководители МО

3. Проведение предметных недель.

По графику

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

Руководители МО

4. Обсуждение докладов и выступлений на семинарах, конференциях, заседаниях МО, РМО, педсоветах

По графику

Заседания МО

Руководители МО

6. Отчет учителей по самообразованию

По графику

Семинары,

круглые столы

Зам. директора,

Руководители МО

7. Совершенствование оснащения учебных кабинетов

В течение года

Заседания МО

Заведующие

кабинетами

8. Ознакомление с новинками методической  литературы

В течение года

Заседания МО

Руководители Мо

 

 

 

Работа с молодыми специалистами

 

                      Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1.Знакомство с нормативными документами по организации образовательного процесса.

 

2.Оказание помощи в овладении методами преподавания предмета и воспитания школьников.

 

3.Посещение уроков, внеклассных мероприятий по предмету.

 

4.Отчеты по самообразованию.

 

Сентябрь-октябрь

 

 

В течение года

 

 

 

В течение года

 

Апрель-май

Совещание

 

 

 

Индивидуальные беседы

 

 

 

Совещание

 

 

Конференция

 

 

Зам. директора

 

 

 

Наставники

 

 

 

 

Зам. директора

Наставники

 

Руководители МО

Повышение квалификации учителей, их

                             самообразования

 

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Где рассматриваются итоги

Утверждение списка аттестующихся учителей. Ознакомление учителей с положением об аттестации.

Сентябрь

Директор

 

Зам. директора по УВР

Совещание при директоре

Оформление стенда.

Организация посещений:

  • Уроков;
  • Внеклассных мероприятий

В течение года

Зам. директора

 

Проверка ЗУН по предмету за полугодие, год.

Декабрь

Зам.директора по УВР

 

Ознакомление с работой учителя с родителями.

В течение аттестации

Зам.директора по ВР

 

Работа учителя по самообразованию (выступление на педсоветах, педчтениях).

Ноябрь

Зам. директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

Повышение курсов квалификации на 2014 -2015 год

 

Ф.И.О. учителя

Предмет

Астахова Н.М.

Начальые классы

Полковниченко В.Г.

Начальные классы

Попова Е.Б.

Русский язык и литература

Молодочкина Н.Ю.

Математика

Яковлева Ю.Р.

Технология

 

ВТГ ( внутришкольная творческая группа):

  1. Попова Е.Б.;
  2. Астахова Н.М.
  3. Неверова Г.А.; (руководитель)
  4. Полковниченко В.Г.;

Проблемы для ВТГ

 

Проблемная группа

Техническое задание

Формирование общеучебных умений и навыков – необходимое условие успешности обучения.

Руководитель: Попова Е.Б.

1.Раскрыть сущность понятия ОУУН, познакомить с классификацией ОУУН

2.Выявить уровень сформированности ОУУН у учащихся школы и типичные затруднения учителей по формированию ОУУН.

3.Изучить отдельные приемы формирования ОУУН на уроках,

Закон «Об образовании в РФ», Стандарты второго поколения.

Руководитель: Неверова Г.А.

1.Изучение закона «Об образовании в РФ», нормативных документов по ФГОС ООО.

2.Изучение конкретных рекомендаций по освоению нового стандарта

3.Познавательный материал по основным учебным предметам

4.Разнообразие современных приёмов и методов организации внеклассной и внеучебной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационные методические мероприятия

с педагогами

  1. Конкурс «Педагогический дебют»
  2. Творческие отчёты учителей
  3. Защита программ  элективных курсов
  4. Обобщение педагогического опыта
  5. Использование информационных технологий
  6. Использование и формирование школьного банка педагогических данных.

с учащимися

  1. Административные контрольные работы
  2. Школьные и  районные предметные олимпиады
  3. Дистанционные олимпиады
  4. Школьные районные, областные конференции и конкурсы.

 

 

 

Деятельность педагогического коллектива,

направленная на совершенствование образовательного

процесса.

          Содержание работы

   Сроки

   Ответственные   

Декада гуманитарных наук

 

 

  • Начальных классов;

 

14.01-02.02

Зам.директора

Руководители МО

  • История, обществознание 

 

14.01-02.02

Зам. директора

Руководители МО

  • Английский язык, русский язык, литература

14.01-02.02

Зам.директора

Руководители МО

    Декада естественно-математических наук

18.02-02.03

 

  • Математика, физика, информатика 

18.02-02-03

Зам. директора по УВР

Руководители МО

  • Изобразительное искусство

18.02.-02.03

Руководители МО

  • Физическая культура

Сентябрь, май – кросс;

Декабрь, ноябрь – баскетбол;

Февраль – лыжи;

Март – волейбол.

 Руководитель спортивной секции, учитель физической культуры

  • ОБЖ

Февраль

Зам. директора

Руководители МО

  • Химия, биология, география

18.02-02.03

Зам. директора

Руководители МО

  • Библиотека

Март

Зам. директора

Руководители МО

Неделя классных руководителей:

  • Начальные классы: 1-4

Март

Зам. директора

Руководители МО

  • Среднее звено: 5-8

Октябрь

Зам. директора

Руководители МО

  • Старшее звено: 9-11

Декабрь

Зам. директора

Руководители МО

13. Дни здоровья

Сентябрь, январь, май

Учитель физической культуры

14. Школьный интеллектуальный марафон

В течение года 

Зам. директора

Руководители МО

1 этап – школьные, районные предметные олимпиады

Октябрь ноябрь

 

2 этап – декады гуманитарных и математических наук

январь–март

Руководители МО

3 этап – практическая конференция конкурс «Ученик года»

Апрель

Заместитель директора по УВР

16. Школьный фестиваль детского творчества (выставка)

Февраль апрель

Зам. директора по УВР, руководители кружков

17. Практическая конференция по самообразовательной работе педагогов

Апрель

Зам. директора по УВР

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 |