МОУ "Смеловская СОШ"



Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2019, 05:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Характеристика изменений в деятельности первоклассника, обучающегося в соответствии с ФГОС

Предмет изменений Деятельность первоклассника до введения ФГОС Деятельность первоклассника после введения ФГОС
Вид деятельности Пассивное слушание Активные действия
Выполнение заданий по указанию учителя Самостоятельный поиск решения поставленной задачи
Работа с источниками информации по рекомендации учителя Самостоятельный выбор необходимых информационных ресурсов
Использование литературы (справочники, словари). Использование интернет-ресурсов (только с помощью родителей) Использование интернет-ресурсов самостоятельно
Переспрашивание заданного вопроса Уточнение вопроса (ученики задают вопросы с целью уточнить, пояснить детали задания)
Фронтальная работа Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе
Ведущие средства обучения – учебник и тетрадь Значительно расширен ассортимент учебных материалов (лего-конструктор, средства ИКТ и т. д.)
Самостоятельная деятельность детей на уроке возможна только с целью контроля учителем уровня знаний и умений Самостоятельная деятельность детей на уроке осуществляется, в основном, для достижения поставленной цели
Учителем организована деятельность детей по выполнению заданий из учебника
Учителем организована деятельность детей:
• по поиску, обработке информации;
• обобщению способов действия;
• постановке учебной задачи и т. д.
Взаимодействие ученика и учителя Пассивное принятие информации обучающимися; субъект-объектные отношения Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений
От ребенка требуется четкое выполнение задания и – часто – краткий ответ на поставленный вопрос учителя Детям предоставлена возможность вариативного выполнения задания; учащиеся свободно выражают мысли, доказывают свою точку зрения, не боятся высказывать мнения, противоположные мнению учителя
Адаптация к школьному обучению Уровень тревожности обучающихся в адаптационный период повышен Наблюдается снижение уровня тревожности обучающихся в адаптационный период
Средний срок адаптации обучающихся – 2 месяца Средние сроки адаптации обучающихся – 3–5 недель
Вид ведущей деятельности детей в период адаптации – учебная Виды ведущей деятельности детей в период адаптации – игровая и проектная
Результаты обучения Знания, умения и навыки приобретаются из учебников. Дети справляются в основном со стандартными заданиями Дети могут самостоятельно приобретать знания, умения и навыки, умеют применять знания на практике, способны действовать в нестандартных ситуациях
Оценка деятельности обучающихся Осуществляется учителем Учителем формируется адекватная самооценка детей; учащиеся знакомы с критериями оценивания 
(на начальной стадии), у них есть опыт самоконтроля 
и самооценки
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 |